Корзина пуста
Вопросы-ответы
Регистрация на сайте и Личный кабинет
Могу ли я оформить заказ без регистрации?
Вы можете оформить заказ без регистрации на сайте. Просто положите товар в корзину или оформите заказ в 1 клик/быструю покупку.
Что дает регистрация на сайте?
Если Вы зарегистрировались, у Вас появляется доступ в личный кабинет с сохраненной историей Ваших заказов, адресов доставки, стоимости. Помимо прочего Вы становитесь участником программы лояльности, получая скидки и бонусы, недоступные незарегистрированным пользователям.
Не будет ли лишнего спама при регистрации?
Спама не будет. Мы деликатно относимся к личному времени пользователей и не делаем массовых рекламных рассылок. В качестве исключения мы можем предупредить об изменении условий приема заказов в активные праздничные дни, например, 8 марта. Но и на такую рассылку потребуется Ваше согласие (отметка в личном кабинете)
Как мне войти в личный кабинет?
В правом верхнем углу нашего сайта нажмите на иконку человечка. Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь или войдите в Личный кабинет. Если Вы забыли пароль – воспользуйтесь формой восстановления по почте.
Заказ
Как мне найти нужный букет?
Воспользуйтесь нашим меню, поиском или умным фильтром. С его помощью можно подобрать букет по целому спектру параметров. Если Вы не нашли, что искали, мы на связи, поможем, подскажем. Для особенных поручений вне каталога всегда можно сделать индивидуальный заказ, описав свои пожелания и обозначив бюджет.
Как сделать заказ букета не из каталога?
В верхнем меню в разделе Формы выберите Индивидуальный заказ и опишите свои пожелания по букету. Чем детальнее будет задание, тем лучше мы справимся.
Как быстро мне перезвонят?
Как правило, мы перезваниваем в течение 5-10 минут. В период высокой нагрузки (8 марта) мы перезвоним в течение 1 часа.
Как отправить цветы человеку, адрес которого я не знаю?
В этом случае мы сами уточним адрес и удобное время доставки у Получателя. Нам потребуется имя и телефон. Если есть особые указания по сохранению в секрете отправителя или содержимого посылки – просто укажите это в комментарии к заказу.
Когда нужно сделать заказ?
Заказ можно оставить на сайте сделать круглосуточно. Обработка и доставка заказов осуществляется в рабочее время ежедневно с 0800 до 2100
Будет ли букет соответствовать фотографии на сайте?
Да, если при приеме заказа с Вами не проговорили сезонные замены. Если заказ принят без этой оговорки, Вы получите именно то, что видите на фото. В любом случае, если сделаете отметку в заказе, мы вышлем фотографию готовой работы в один из мессенджеров.
Делаете ли Вы фотографии при передаче букета получателю?
Как правило, нет. В первую очередь, это не всегда удобно получателю. Курьеры тоже далеко не всегда большие умельцы. Если Вы настаиваете на этой услуге, мы попросим разрешения у Получателя, но что касается удачного ракурса, качества фотографии и размытия фона, увы.
Гарантируется ли конфиденциальность информации на сайте?
Наш сайт поддерживает 256-битное шифрование данных, введенная информация не передается третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законом РФ. Оплата производится в соответствии с протоколами платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Можно ли добавить открытку?
Фирменная открытка предоставляется бесплатно, но также Вы можете выбрать одну из открыток нашего каталога. Текст мы вписываем от руки, поэтому действует условное ограничение длины сообщения в 3-4 строки.
Доставка
Как быстро доставят букет?
Если Вы хотите получить заказ день в день, то оформите его до 16:00. Мы привезем букет в течение 4-х часов с момента подтверждения нашим администратором.
Можно ли выбрать интервал доставки?
Вы можете выбрать фиксированные интервалы доставки или указать свой в пределах 09-21:00 с шагом 1 час.
Возможна ли доставка к точному времени?
Возможна, уточните у администратора возможность доставки к точному времени конкретно Вашего заказа. Как правило, при наличии свободных курьеров это не требует доплаты. В противном случае стоимость доставки к точному времени увеличивается на 300 руб. в пределах МКАД.
Сколько стоит доставка в область?
Если речь идет о доставке в пределах 15 км. зоны, то актуальная информация находится во вкладке «Доставка» основного меню. В удаленные пункты стоимость доставки рассчитывается индивидуально.
Возможна ли доставка в ночное время?
Для постоянных покупателей мы постараемся найти решение.
Звонит ли курьер при доставке?
Если Вы хотели бы, чтобы курьер заранее предупредил Вас о доставке, сделайте пометку или сообщите об этом администратору. Согласно внутреннего регламента курьер приезжает по указанному адресу без звонка и связывается с Получателем, уже находясь на месте, если иное не указано в заказе.
Как мне узнать, что букет доставлен Получателю?
Мы обязательно проинформируем Вас о факте доставки, как только курьер передаст цветы.
Оплата заказа
Как мне оплатить букет, который доставляется от моего имени?
Для оплаты цветов, которые Вы отправляете в подарок, воспользуйтесь возможностью безналичной оплаты на сайте. В графе Покупатель следует указать свои данные для корректной отправки фискального чека и подтверждения заказа, в графе Получатель – данные адресата.
Могу ли я оплатить заказ при получении?
Вы можете оплатить заказ при доставке курьером наличными или безналичным путем, пройдя по ссылке, которую мы отправим Вам в один из удобных мессенджеров.
Возможна ли доставка к точному времени?
Возможна, уточните у администратора возможность доставки к точному времени конкретно Вашего заказа. Как правило, при наличии свободных курьеров это не требует доплаты. В противном случае стоимость доставки к точному времени увеличивается на 300 руб. в пределах МКАД.
Какие формы оплаты принимаются?
Оплата заказа возможна:
- Наличными при доставке курьером;
- Банковской картой на сайте;
- Оплата по ссылке с вводом данных карты;
- По счету – для юридических лиц.
Скидки и акции
Как понять, какая у меня скидка?
В вашем личном кабинете есть раздел «Персональная скидка». Если Вы наш постоянный покупатель, то минимальный размер скидки составляет 5%, которая может быть увеличена после достижения установленной Политикой лояльности итоговой суммы заказов.
При оформлении заказа Ваша скидка будет указана в соответствующей графе окна заказов.
При оформлении заказа Ваша скидка будет указана в соответствующей графе окна заказов.
Почему скидка не сработала?
Скидки применяются к базовым товарам каталога, как правило, не участвующим в программе Корпоративное предложение и Спецпредложение. Также скидка не распространяется на стоимость доставки. Если Вы полагаете, что скидка не встала ошибочно, свяжитесь с нашим администратором для проверки и корректировки.
Каким образом я могу «поделиться» скидкой со своими друзьями?
Наша программа лояльности предоставляет возможность использовать скидку 5% Вашим друзьям и знакомым. При оформлении за наличный расчет достаточно сослаться на Вас в комментарии, при безналичной оплате друзьям имеет смысл зарегистрироваться, чтобы мы проставили скидку до оформления заказа.
Ассортимент
Можно ли поменять цветовую гамму букета?
Разумеется, наш администратор согласует с Вами замены, после этого можно переходить к оплате заказа.
Как поменять цвет коробки?
Если Вы знакомы с нашей палитрой упаковки, просто сделайте соответствующую пометку в заказе. Иначе согласуйте замену с администратором.
Если мне нужен просто букет в бюджет, что мне выбрать?
Для произвольных заказов есть раздел Индивидуальный заказ, в котором Вы можете отразить пожелания и ограничить нас по сумме.
Если нравится букет, можно его повторить в коробке?
Как правило, да. Не пишем однозначно - да, т.к. не все растения можно поставить в коробку по ботаническим соображениям (полый стебель, плохая переносимость губки и т.д.)
Как заменить сладости или игрушку в букете на другие?
Все замены согласуются с администратором по телефону, в мессенджере или в чате на сайте.
Прочее
Как получить букет с водой?
Каждый товар нашего каталога промаркирован таким образом, чтобы Вы могли самостоятельно проверить, нужна ли цветам ваза, обеспечены ли они водой в процессе транспортировки, как букет будет упакован при доставке. Информация содержится в карточке товара в закладке «Уход».
Если для выбранного букета (речь идет о букете «на своих ногах») нет пометки – транспортировочный комплект, Вы можете добавить влажную упаковку за отдельную плату.
Как ухаживать за цветами, чтобы они дольше были свежими?
- Букет не должен находиться без воды более 2-х часов
- Прежде чем поставить цветы в воду, следует подрезать стебли с помощью секатора или острого ножа.
- Желательно ежедневно менять воду и обновлять срезы.
- Композиции во флористической губке нуждаются в регулярном поливе.
- Не ставьте цветы возле нагревательных приборов и на сквозняке.